RN-Lubricants OOO 19 Malaya Kaluzhskaya St., Moscow, 119071, Russia
+7 (499) 517-76-68
8-800-200-1070
Hotline

About Us

newsSingle

RN-Lubricants OOO specializes in production, marketing and sales of lubricants, special-purpose fluids, and greases intended for applications in passenger and commercial vehicles, as well as in a variety of industrial equipment.

The Company produces unique lubricants suitable for a wide temperature range that may be used in aviation, Arctic conditions and exclusive oils and greases for high-precision machine-building and space industry. Commercial product range includes 1,000+ items which meet the demands of major industrial enterprises, machinery fleets and motorists.

New products are being developed in two R&D institutes of Rosneft Group.

Rosneft motor oils comply with international quality standards and have 200+ approvals from the leading Russian and foreign automotive manufacturers, including AVTOVAZ, GAZ, Daimler, BMW, Renault, Cummins, KAMAZ and others.

LUBRICANTS IN RUSSIAN AND INTERNATIONAL MARKETS

RN-Lubricants OOO supplies its products to 30+ countries continuously expanding its global presence. In 2015, RN-Lubricants OOO opened the representative offices in China, Turkey and Kazakhstan.

Total production of lubricants amounted to 779 thousand tons in 2015. 458 thousand tons account for the domestic market.

In 2015, a number of initiatives for the expansion of the Company's presence on the Russian Federation oil market have been implemented; this includes direct supplies to SUEK, Uralvagonzavod, Siemens-Transformers, AVTOVAZ, Lada-Image, ARMZ-Holding and AS Vostok. 20+ strategic partnership agreements with the major industrial holdings, including those for import substitution purposes have been signed. These include Belaz OAO, PAO TMK, Sinara-Transport Machines OJSC, Severstal PJSC.

RN-Lubricants OOO oils business development strategy envisages the product portfolio premiumization. To reach this goal, a number of projects for production of group II and III bases, introduction of new product groups to the portfolio and development of new products are underway. All these projects make the Company successful in import substitution.

As for the sales and promotion of the lubricants in Russia and abroad, professional distributor network is in charge of that.

8-800-200-1070
телефон горячей линии
ООО «РН-Смазочные материалы» 119071, Россия, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19

О компании

newsSingle

ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, специальных жидкостей, пластичных смазок, предназначенных для использования в легковом и коммерческом транспорте, а также в широком спектре промышленного оборудования.

Компания выпускает уникальные смазочные материалы широкого температурного диапазона для применения в авиационной технике, в условиях Арктики, а также эксклюзивные масла и смазки для высокоточного приборостроения и космической техники. Ассортимент товарной продукции включает более 1000 наименований и позволяет удовлетворить потребности крупных промышленных предприятий, парков техники и частных автовладельцев.

Разработка новых продуктов ведется на базе двух научно-исследовательских институтов, входящих в группу компаний «Роснефть».

Автомобильные масла «Роснефть» соответствуют международным стандартам качества и имеют более 200 одобрений от ведущих российских и зарубежных автомобильных производителей, включая одобрения таких компаний как АВТОВАЗ, ГАЗ, Daimler, BMW, Renault, Cummins, КАМАЗ и других.

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКАХ

ООО «РН-Смазочные материалы» осуществляет поставки продукции более чем в 30 стран мира, и география деятельности постоянно расширяется. В 2015 году начали работу представительства ООО «РН-Смазочные материалы» в Китае, Турции и Казахстане.

Общий объем производства смазочных материалов Компании в 2015 году составил 779 тысяч тонн. При этом на внутреннем рынке было реализовано 458 тысяч тонн.

В 2015 году был реализован ряд инициатив по расширению присутствия Компании на рынке масел Российской Федерации, в том числе начаты прямые поставки в адрес предприятий группы СУЭК, Уралвагонзавод, Сименс-Трансформаторы, АВТОВАЗ, Лада-Имидж, АРМЗ-Холдинг, АС Восток. Заключено более 20 соглашений о стратегическом партнерстве с крупнейшими промышленными холдингами, в том числе в целях импортозамещения. Среди них ОАО «Белаз», ПАО «ТМК», АО «Синара-Транспортные машины», ПАО «Северсталь».

Стратегия развития бизнеса масел ООО «РН-Смазочные материалы» предусматривает премиализацию продуктового портфеля. Для достижения этой цели осуществляются проекты по производству современных базовых основ II и III групп, введению в ассортимент новых продуктовых групп, разработке новых продуктов. Все эти проекты позволяют Компании быть успешной в области импортозамещения.

Реализацией и продвижением смазочных материалов на территории России и за рубежом занимается профессиональная дистрибьюторская сеть.