ООО «РН-Смазочные материалы» 119071, Россия, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19
+7 (499) 517-76-68
8-800-200-1070
телефон горячей линии

LADA Kalina NFR R1 - первая победа в ралли!

1 марта 2016 Автоспорт
LADA Kalina NFR R1 - первая победа в ралли!

Экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского принимал участие в соревнованиях при активной поддержке компании "Интей Лада" - официального дилера ОАО "АВТОВАЗ" в Санкт-Петербурге (www.intei.ru)

В раллийной гонке на карельской трассе состязались тридцать три экипажа. Kalina NFR R1 оставила позади мощные Mitsubishi, Subaru и BMW.

Кроме того, на автомобиле Kalina NFR R1 вне зачета выступал еще один экипаж - представители команды дилерского центра «Лада-Центр » (г. Санкт-Петербург) - мастера спорта по ралли, вице-чемпионы России 2012 года пилот Никита Филиппов и штурман Сергей Герасименко. 

Kalina NFR R1 – универсальный гоночный автомобиль с уже вваренным каркасом безопасности, который подходит для широкого круга соревнований – «кольцо», трек, ралли, ралли-кросс. Производство новой модели на мощностях LADA Sport стартовало в январе 2016 года. Kalina уже прошла первые испытания в условиях зимних синхронных гонок – в трехэтапном открытом Кубке Тольятти. Пилоты отметили отличные ходовые качества новой модели, хорошую скорость и управляемость на сложной ледовой трассе. 

Теперь новинка продолжила испытания уже в раллийной дисциплине, сразу завоевав репутацию  очень сильного конкурентоспособного автомобиля.

Директор по развитию ООО «ЛАДА Спорт» Владислав Незванкин: «Мы используем любую возможность для тестов новых моделей, в том числе, и в условиях реальных соревнований. LADA Kalina NFR R1- уникальный продукт как для начинающих пилотов, так и для маститых гонщиков, желающих получить профессиональную гоночную технику по доступной цене».

Базовый автомобиль LADA Kalina NFR R1 оснащен двигателем мощностью 155 л.с. Крутящий момент составляет 156Нм. Двигатель имеет ряд оригинальных систем: ресивер, распределительные валы, систему выпуска, которая имеет специальную настройку для форсировки и увеличения мощности момента двигателя. Пятиступенчатая коробка передач установлена с модифицированным спортивным рядом и дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль оснащен тормозами увеличенной размерности: передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми. Оригинальная передняя подвеска идет с однотрубным амортизатором и регулируемой опорой нижней пружины со специальными характеристиками для условий российских гонок. Также установлен подрамник, треугольные передние рычаги, защита двигателя и бензобака. Снаряженная масса автомобиля без водителя - 950 кг. Стоимость новинки – от 950 000 рублей. 

Другие новости по этой тематике