ООО «РН-Смазочные материалы» 119071, Россия, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19
+7 (499) 517-76-68
8-800-200-1070
телефон горячей линии

Масла Revolux D1 компании - качественная замена «ГОСТовской моторки»

Журнал «Строительная техника и технология»20 апреля 2015 Продукция
Масла Revolux D1 компании  - качественная замена «ГОСТовской моторки»

В современном бизнесе все более значимую роль играет коммерческий транспорт, который используют предприятия для решения своих задач. Большинство современных предприятий в любой отрасли сейчас имеет собственный автопарк, как небольшой, состоящий из нескольких автомобилей, так и масштабный, состоящий из десятков или даже сотен транспортных единиц. Эффективность работы предприятий, имеющих в своем составе автопарк, напрямую зависит от его исправности и бесперебойной работы. В состав автопарка современного предприятия может входить импортный и отечественный коммерческий транспорт, «свежий» или сильно изношенный, работающий на бензине или на дизельном топливе.

Детально изучив все разнообразие транспортных средств, применяемых различными предприятиями, специалисты компании «Роснефть» подготовили рациональное предложение тем автопаркам, которые продолжают использовать сезонные моторные масла уровня ГОСТ, страдая зачастую от их низкого качества.

Компания «Роснефть» предлагает серию моногрейдовых моторных масел Revolux D1 (марки ТНК) уровня качества API CF-4, CF/SJ. Данные масла специально разработаны для грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей с дизельными высоконагруженными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Масла Revolux D1 представлены классами вязкости SAE 20, 30, 40 и рекомендуются к применению в двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, уровня Евро-0, Евро-1 и Евро-2.

Высокая эффективность моногрейдовых масел серии Revolux D1 достигается за счет использования в рецептуре высококачественных гидроочищенных минеральных базовых компонентов и пакета функциональных присадок с отличными противоизносными, моющими и диспергирующими свойствами. Масла Revolux D1 отличается высокой термоокислительной стабильностью. Они надежно защищают компоненты двигательной системы от образования вредных отложений, а также нейтрализуют коррозионно-активные соединения, а за счет своей отличной совместимости с материалами сальников и прокладок снижают риск утечки масла.

Главным достоинством масел Revolux D1 является эффективность их работы в двигателях с большим сроком эксплуатации. Силовые агрегаты таких машин зачастую очень изношены, а потому требуют особого внимания в подборе масла. Покупка обычных моторных масел ГОСТ в данном случае только усугубляет существующие проблемы, в то время как масла серии Revolux D1, разработанные с учетом таких нюансов, являются наиболее подходящим решением.

Однозначно, основным критерием выбора смазочных материалов для клиентов в сегменте техники Евро-0, Евро-1 и Евро-2 является цена. Всесезонные масла классов вязкости 15W-40, 10W-40, а тем более 5W-30 и 5W-40 изготавливаются по значительно более сложным рецептурам, чем моногрейдовые масла, и, как следствие, являются более дорогими. В данном случае, использование моногрейдовых моторных масел, даже с учетом меньших интервалов замены, является экономически оправданным. Наличие в серии Revolux D1 продуктов разной вязкости позволяет предприятиям оптимизировать закупки и приобретать необходимые смазочные материалы у одного поставщика.

Продукцию Revolux D1 высоко оценили предприятия «КАМАЗ», «Автодизель» и другие крупные производители. Полевые испытания Revolux D1 дали положительные результаты, в частности - продемонстрировали возможности снижения интервалов замены масла, а также благоприятное воздействие масла на состояние двигателя.Масла Revolux D1 SAE 20, 30, 40 можно использовать и в импортной спецтехнике, там где рекомендуется применение сезонных моногрейдовых моторных масел уровня API CF-4.

Другие заметки по этой тематике