ООО «РН-Смазочные материалы» 119071, Россия, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19
+7 (499) 517-76-68
8-800-200-1070
телефон горячей линии

Качественная замена

Журнал "АВТОПАРК"1 октября 2015 Продукция
Качественная замена

В настоящее время аграрная отрасль уделяет особое внимание транспорту, играющему важную роль в решении бизнес-задач. Общая эффективность любого предприятия напрямую зависит от его исправности и бесперебойной работы.

Детально изучив все разнообразие транспортных средств, применяемых различными предприятиями, специалисты компании «Роснефть» подготовили рациональное предложение тем автопаркам, которые продолжают использовать сезонные моторные масла уровня ГОСТ, зачастую страдая от их низкого качества.

«Роснефть» предлагает серию моногрейдовых моторных масел Revolux D1 (марки ТНК) уровня качества API CF-4, CF/SJ. Эти масла разработаны для грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей с дизельными высоконагруженными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Масла Revolux D1 представлены классами вязкости SAE 20, 30, 40 и рекомендуются к применению в двигателях ЯМЗ и КАМАЗ уровня Евро-0, Евро-1 и Евро-2.

Высокая эффективность моногрейдовых масел серии Revolux D1 достигается за счет использования в рецептуре высококачественных гидроочищенных минеральных базовых компонентов и пакета функциональных присадок с отличными противоизносными, моющими и диспергирующими свойствами. Масла Revolux D1 отличаются высокой термоокислительной стабильностью. Они надежно защищают компоненты двигательной системы от образования вредных отложений и нейтрализуют коррозионно-активные соединения, а за счет своей отличной совместимости с материалами сальников и прокладок снижают риск утечки масла.

Главным достоинством масел Revolux D1 является эффективность их работы в двигателях с большим сроком эксплуатации. Силовые агрегаты таких машин зачастую очень изношены, а потому требуют особого внимания в подборе масла. При этом покупка обычных моторных масел ГОСТ только усугубляет существующие проблемы, в то время как масла серии Revolux D1, разработанные с учетом таких нюансов, являются наиболее подходящим решением.

Однозначно, основным критерием выбора смазочных материалов для клиентов в сегменте техники Евро-0, Евро-1 и Евро-2 является цена. Всесезонные масла классов вязкости 15W-40, 10W-40, а тем более 5W-30 и 5W-40 изготавливаются по значительно более сложным рецептурам, чем моногрейдовые, и, как следствие, являются более дорогими. В данном случае использование моногрейдовых моторных масел, даже с учетом меньших интервалов замены, является экономически оправданным. Наличие в серии Revolux D1 продуктов разной вязкости позволяет предприятиям оптимизировать закупки и приобретать необходимые смазочные материалы у одного поставщика.

Продукцию Revolux D1 высоко оценили предприятия «КАМАЗ», «Автодизель» и другие крупные производители. Полевые испытания Revolux D1 дали положительные результаты, в частности, продемонстрировали возможность увеличения интервалов замены масла, а также позволили убедиться в благоприятном воздействии масла на состояние двигателя.

Масла Revolux D1 SAE 20, 30, 40 можно использовать и в зарубежной спецтехнике, там, где рекомендуется применение сезонных моногрейдовых моторных масел уровня API CF-4.

Другие заметки по этой тематике

Медиа-материалы